Общеобразовательных и экономических дисциплин - СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ

Цикловая комиссия общеобразовательных и экономических дисциплин

Цикловая комиссия общеобразовательных и экономических дисциплин

Председатель комиссии – Войтенко Светлана Ивановна

Члены цикловой комиссии:Балтушко А.В., Евменчик И.В., Евменчик А.А., Елисеенко В.А., Ёжикова Е.Л., Жарин В.А., Жигоцкий С.А., Корсаков Д.Г., Листопад А.В., Мулерова И.К., Погоцкий М.А., Тикунов С.С., Телешева Н.Е.

За цикловой комиссией закреплены дисциплины:

Астрономия

Физика

Химия

Биология

География

Допризывная и медицинская подготовка

Физическая культура и здоровье

Охрана окружающей среды и энергосбережение

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Математика

История Беларуси

Всемирная история

Обществоведение

Охрана труда

ОСГН

Основы менеджмента

Экономика организации

Основы идеологии белорусского государства

Основы предпринимательской деятельности

Правовые основы бизнеса

Коррупция и ее общественная опасность

Теория вероятностей и математическая статистика

Основные направления работы ЦК:

  • реализация образовательных стандартов в образовательном процессе;
  • разработка комплексного методического обеспечения учебных дисциплин;
  • внедрение инновационных педагогических технологий;
  • изучение, обобщение и распространение эффективного педагогического опыта;
  • оказание помощи начинающим преподавателям, развитие принципов педагогического сотрудничества;
  • интеграция образования с производством, наукой и культурой;
  • обеспечение условий для развития творческих способностей учащихся.

Цели и задачи на 2018-2019 учебный год:

  • повышение качества подготовки квалифицированных конкурентоспособных специалистов со средним специальным образованием;
  • повышение профессиональной компетентности педагогических работников;
  • освоение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий;
  • пополнение учебно-методических комплексов по дисциплинам, изучаемыми в рамках ЦК;
  • внедрение электронных образовательных ресурсов в образовательный процесс;
  • совершенствование идеологической и воспитательной работы с учащимися;
  • формирование здорового образа жизни учащихся;
  • повышение учебной мотивации учащихся.