Методическая цель на 2020/2021 учебный год:
Систематизировать методическую работу колледжа, посредством стимулирования деятельности педагогического коллектива, направленную на повышения эффективности образовательной деятельности и применения современных образовательных информационно-коммуникативных технологий.
Задачи:
- Повысить эффективность образовательной деятельности на основе использования активных методов и форм обучения, инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий.
- Осуществлять мониторинг успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
- Совершенствовать профессиональные навыки педагогов по овладению методикой системного анализа результатов образовательного процесса.
- Систематизировать деятельность педагогов по темам самообразования, активизировать работу по выявлению, обобщению и распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов через различные формы работы.
- Создавать условия для развития творческого потенциала личности учащихся, развития исследовательской компетентности и самостоятельности путём включения их в различные виды и уровни учебно-исследовательской деятельности, обеспечив тем самым подготовку квалифицированных конкурентоспособных специалистов в соответствии с требованиями современного уровня инновационного развития отраслей экономики и социальной сферы образования.
- Систематизировать материал методического кабинета по цикловым комиссиям и методические разработки учреждения образования.
Направления методической работы:
- повышение квалификации, педагогического мастерства, категорийности преподавателей;
- изучение, обобщение, пропаганда и внедрение опыта творчески работающих преподавателей и цикловых комиссий колледжа;
- работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами;
- работа с одаренными учащимися, с учащимися высокой мотивацией к учебной деятельности;
- мониторинг образовательного процесса;
- оказание помощи преподавателям в научно-методическом, информационном обеспечении образовательного процесса, обоснованном выборе и практическом использовании методов, средств и форм обучения и воспитания учащихся колледжа.